В огороде бузина, а в жилом секторе федеральная трасса


Примерно такой ответ даёт администрация Костромы на жалобы граждан по поводу шума от транзитного транспорта, проходящего через жилой сектор. Особенно сейчас, когда, скопившиеся за день грузовики, гремящей колонной начинают движение в 23.00. Обеспокоенность жителей подтверждается замерами надзорных органов. Дом, где проводились замеры, находится в 40 метрах от трассы. А каково людям, жильё которых в 10-15 метрах, ул. Нижняя дебря, Октябрская, Байдарская, Калинина. Федеральные трассы подходят от Ярославля, Иванова, Кирова, и при отсутствии объездной дороги выходят на наш многострадальный мост и, соответственно в жилые районы города. Что делают нормальные власти в таких случаях? По логике вещей строят объездные пути вокруг города и новый мост через Волгу, на крайний случай, звукопоглощающее ограждение, как в Москве, например. Но у нашей "партии власти" другая логика. Денег на костромичей нет, и ничего, что Кострома генерирует 13 млрд. рублей налогов, а себе остаётся только 4 млрд. Ну не требовать же, в самом деле, у Москвы налоговых субсидий, или, упаси Бог, денег из правительственных офшоров.Ну не сравнивать же виноградники в Тоскане и ролдугинские скрипки с какими то там костромичами в умирающей провинции. Вот и дают нам власти пространные ответы на две страницы, вся суть которых укладывается в двух предыдущих строчках (если уметь читать между строк).

Спрашивается, зачем такое количество проверяющих и надзорных органов, когда толку от их деятельности ноль? Может на них деньги сэкономить?

Ниже привожу документы и переписку.